Упругие пружинные элементы путевые

Тарельчатая пружина — это пологое коническое кольцо, подвергающееся в процессе использования осевым   нагрузкам. В зависимости от области применения пружины могут испытывать динамические или статические нагрузки. Тарельчатые пружины функционируют в температурном диапазоне от -269°С до +500°С.

Для комплектации железнодорожных болтов и шурупов производится специальная двухвитковая пружинная шайба. Используется на всех соединениях рельсового пути. Предотвращает самооткручивание.

Клемма пружинная для рельсовых креплений является элементом железнодорожного крепежа, входящий в комплект скрепления. В сборе при монтаже клемма пружинная находится между упорной и прижимной скобами.

Квалифицированные работники, испытательное оборудование и средства измерений позволяют выполнять стендовые испытания упругих пружинных элементов в полном объеме. А, именно:

  • Испытания по определению геометрических параметров элементов инфраструктуры.
  • Стендовые испытания на усталость элементов инфраструктуры.
  • Испытания по определению механических свойств материалов.
  • Испытания по определению химического состава, макро- и микроструктуры материалов.
  • Стендовые испытания на усталость элементов инфраструктуры.
  • Ресурсные испытания.
  • Электрическое сопротивление.
  • Определение выполнения условий эксплуатации с учетом внешних климатических и механических воздействий.

Целью испытаний является подтверждение соответствия фактических величин всех показателей требуемым значениям нормативной документации.

По результатам проведенных испытаний специалисты АО «ИЦ ТСЖТ» готовят протокол испытаний, при необходимости проводят экспертизу документации с последующей подготовкой экспертного заключения.