Противоюзное устройство железнодорожного подвижного состава

На пассажирских вагонах международного сообщения установлены противоюзные устройства, состоящие из осевого датчика инерционного типа, выпускного и предохранительного клапанов. Датчик размещен на корпусе буксы колесной пары. Количество датчиков и клапанов определяется схемой тормозного оборудования вагона. Противоюзное устройство и его составные части должны соответствовать условиям эксплуатации железнодорожного подвижного состава.            Данное устройство также требует диагностики и технического обслуживания. В этом может помочь наш Испытательный центр.

Для того чтобы испытания выявили все возможные несоответствия, необходимо наличие современного и качественного оборудования, которым и оснащен наш центр. Мы гарантируем достоверность и точность измерений. Испытания, которые мы готовы произвести:

1)         Ходовые тормозные испытания.

2)         Ресурсные испытания.

3)         Стендовые испытания на усталость элементов подвижного состава.

4)         Стендовые испытания на циклическую долговечность и статическую прочность.

5)         Испытания по определению механических свойств материалов.

6)         Испытания по определению химического состава, макро- и микроструктуры материалов.

7)         Выполнение условий эксплуатации с учетом внешних климатических и механических воздействий.

8)         Электромагнитную совместимость электрооборудования в части обеспечения безопасности работы приборов и оборудования.

9)         Безопасность и надежность работы электрооборудования во всем диапазоне режимов эксплуатации (при номинальных и граничных режимах электроснабжения).

Целью испытаний является подтверждение соответствия фактических величин всех показателей требуемым значениям нормативной документации.

По результатам проведенных испытаний специалисты АО «ИЦ ТСЖТ» готовят протокол испытаний, при необходимости проводят экспертизу документации с последующей подготовкой экспертного заключения.