Материалы геотекстильные

На эффективную эксплуатацию и надежность железнодорожных путей, как в нашей стране, так и во всем мире имеют влияние различные факторы. Железнодорожная сеть должна обладать необходимыми показателями безопасности, и способностью выдерживать строго определенную интенсивность и скорость перевозки, как пассажиров, так и грузов. На сегодняшний день для улучшения эксплуатационных характеристик железнодорожный путей применяют геотекстиль.

При проектировании железных дорог геотекстиль выполняет функции разделения, фильтрации и укрепления грунта.  Геотекстильное полотно, расположенное под линией железной дороги, предотвращает попадание частиц почвы в основание грунта, благодаря чему статические и динамические нагрузки на железную дорогу распределяются равномерно. Те проекты железных дорог, в которых учтено применение геотекстиля, выделяются повышенной защитой дорожного полотна от деформации и лучшими несущими характеристиками.

Геотекстиль можно эффективно использовать при температуре от -60 до + 180 градусов Цельсия. Средний срок службы геотекстиля – более 25-ти лет. Его долговечность играет большую роль при строительстве современных железных дорог.

Для данного объекта также необходим определенный комплекс испытаний, который, благодаря новейшему оборудованию, мы можем выполнить в кратчайшие сроки.

Ниже представлен перечень испытаний:

  • Стендовые испытания
  • Испытания по определению механических свойств материалов.
  • Испытания по определению химического состава, макро- и микроструктуры материалов.
  • Стендовые испытания на усталость элементов инфраструктуры.
  • Ресурсные испытания.
  • Определение выполнения условий эксплуатации с учетом внешних климатических и механических воздействий.

Целью испытаний является подтверждение соответствия фактических величин всех показателей требуемым значениям нормативной документации.

По результатам проведенных испытаний специалисты АО «ИЦ ТСЖТ» готовят протокол испытаний, при необходимости проводят экспертизу документации с последующей подготовкой экспертного заключения.